
- привлечение новых и удержание старых клиентов за счет расширения сервиса предоставляемых услуг;
- получение дополнительного дохода (банк выплачивает вознаграждение);
- увеличение объема продаж, так как услуга «наличные на кассе» возможна только с покупкой;
- снижение издержек на инкассацию;
- возможность участия в мотивационных программах банка.
Владельцы ТСП должны обеспечить:
- обучение персонала (банк и поставщик кассового программного обеспечения (ПО) предоставляют инструкции и описание функционала);
- консультирование покупателей по условиям проведения операции «наличные на кассе» до момента проведения операции;
- отражение в бухгалтерском и налоговом учете деятельности банковского платежного агента (БПА);
- прохождение периодической проверки по требованию банка.
1) Иметь действующий/заключить договор эквайринга;
4) Провести настройку ККТ (кассового ПО);